Недвижимость:

2 RAI ЗЕМЛИ, ОКРУЖЕННЫЙ ПРИРОДОЙ С ВИДОМ НА МОРЕ, В ТЕЧЕНИЕ ГОРОДА ХУА ХИН - Хуа Хин

  • 1_resize
  • 2_resize
  • 3_resize
  • 4_resize
  • 5_resize
  • 6_resize
  • 7_resize
  • 8_resize

Проведите пальцем влево, чтобы просмотреть все изображения.

Код недвижимости: LS040924

Продажа 14,000,000 THB

3200 кв.м.
печать
image_pdf

Площадь участка: 2 Рай (3,200 кв. М)

Этот земельный участок 2 Rai разделен на участки 2 (Rai 1 за участок) рядом с сообществом SeaRidge Hua Hin. Участок расположен в красивой сельской местности, в окружении природы с видом на море, всего в 10 минутах езды к югу от центра города Хуа Хин.

Эта земля представляет собой отличное соотношение цены и качества и расположена в спокойном месте. Владелец рассмотрит возможность продажи только одного участка, но предпочтение отдается продаже обоих участков одному покупателю. Земля идеально подходит для больших домов 1 или больших домов 2, небольшого проекта или бутик-курорта.

Минуты к югу от города Хуа Хин

** Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации об этой земле

Конвертер валют

загрузка

Агент Ли Филлипс

  • Мобильный: (+ 66) 9-0405-9016

Ли Филлипс, управляющий директор Hua Hin Property Solutions., Co Ltd.
Узнать Больше

Контакты

Пожалуйста, добавьте нашу электронную почту в список надежных отправителей, чтобы наш ответ не попадал в вашу корзину нежелательных сообщений: [Электронная почта защищена] Или же отправьте нам свой запрос напрямую через вашу электронную почту. Кроме того, чтобы вы получили наш ответ, мы отправим вам SMS-сообщение, поэтому, пожалуйста, предоставьте нам свой номер телефона и код страны.

Загрузка...

Property Details

2 RAI OF LAND SURROUNDED BY NATURE WITH SEA VIEW NEAR HUA HIN TOWN - Hua Hin

  • 1_resize
  • 2_resize
  • 3_resize
  • 4_resize
  • 5_resize
  • 6_resize
  • 7_resize
  • 8_resize

Property ID : LS040924

For Sale 14,000,000 THB

3200 sqm
Print
image_pdf

Land area: 2 Rai (3,200 Sqm)

This 2 Rai of land is divided into 2 plots (1 Rai per plot) next to the SeaRidge Community Hua Hin. The land is set in a beautiful countryside setting, surrounded by nature with Sea View, just 10 minutes drive South of the Hua Hin Town Centre.

This land represents great value for money and set within a location that is peaceful. The owner will consider sell one plot only but preference is to sell both plots to one buyer. The land is perfect for 1 big house or 2 large houses, a small project or a Boutique Resort.

10 minutes South of Hua Hin Town

** Please contact us for more details of this land

Currency converter

Loading

Agent Lee Phillips

  • Mobile : (+66) 9-0405-9016

Lee Phillips, Managing Director of Hua Hin Property Solutions., Co Ltd.
Know More

Contact

Please add our email to your safe senders list so that our reply doesn’t go to your Junk Box : lee@propertysolutionshuahin.com or alternatively send us your enquiry direct via your email account. Also, to ensure you get our reply we will send an SMS when sent so please also provide us with your telephone number plus country code.

Loading...