Недвижимость:

Prime, Земля на берегу моря - Ча-Ам

  • 0000017361eb6590f74303e0c7040a4bb5d25f8653
  • 0000017363f3c939f8838853b1644bde9f164b9a09
  • 00000173586c4aa5a8d45d80418e86c18c2b94031c
  • 00000173624cb1163c8a2d805a7a0c3112e484c8b4
  • 000001736084a5dddec99b957f34c8026be4601d20
  • 00000173645759afff191504c9064c6122d75d0afa
  • 00000173592673469b12707c2fb04b6c1a1316c460

Проведите пальцем влево, чтобы просмотреть все изображения.

Код недвижимости: LS0213104

Продажа 110,000,000 THB

image_pdf

Площадь участка: 4400 кв. М

2 & 3 / 4 Rai (4400 Sqm) земельного участка для строительства на побережье в Центральном Ча Ам, (Южный пляж). Этот участок расположен в идеальном месте для размещения отеля, проекта кондоминиума или курорта. Земля находится в отличной водосборной зоне и в нескольких шагах от пляжа.

Участок представляет собой идеальную прямоугольную форму длиной 126 метров и шириной 37, с пляжами 37 метров, есть бетонные подъездные пути как к передней, так и к задней части земли, и это мини-проезд 2 к главной дороге Phetchkasem.

Конвертер валют

загрузка

Агент Ли Филлипс

  • Мобильный: (+ 66) 9-0405-9016

Ли Филлипс, управляющий директор Hua Hin Property Solutions., Co Ltd.
Узнать Больше

Контакты

Пожалуйста, добавьте нашу электронную почту в список надежных отправителей, чтобы наш ответ не попадал в вашу корзину нежелательных сообщений: [Электронная почта защищена] Или же отправьте нам свой запрос напрямую через вашу электронную почту. Кроме того, чтобы вы получили наш ответ, мы отправим вам SMS-сообщение, поэтому, пожалуйста, предоставьте нам свой номер телефона и код страны.

Загрузка...

Property Details

Prime, Beach Front Building Land - Cha-Am

Please get in touch if you are interested in or have any questions on this property.

Contact
  • 0000017361eb6590f74303e0c7040a4bb5d25f8653
  • 0000017363f3c939f8838853b1644bde9f164b9a09
  • 00000173586c4aa5a8d45d80418e86c18c2b94031c
  • 00000173624cb1163c8a2d805a7a0c3112e484c8b4
  • 000001736084a5dddec99b957f34c8026be4601d20
  • 00000173645759afff191504c9064c6122d75d0afa
  • 00000173592673469b12707c2fb04b6c1a1316c460

Swipe left to view all images.

Property ID : LS0213104

For Sale 110,000,000 THB

4400 Print
image_pdf

Land area:4400 Sqm

2 & 3/4 Rai (4400 Sqm) of Beach Front building land for sale in Central Cha Am, (South Beach) this land is situated in the perfect position to accommodate a hotel, condominium project or resort. The land is in a great catchment area and just steps from the beach.

The land is a perfect rectangular shape measuring 126 metres long by 37 metres wide, with 37 metres of beachfront, there is concrete access roads both to the front and back of the land and it is a 2 minure drive to the main Phetchkasem Road.

Currency converter

Loading

Agent Lee Phillips

  • Mobile : (+66) 9-0405-9016

Lee Phillips, Managing Director of Hua Hin Property Solutions., Co Ltd.
Know More

Contact

Please add our email to your safe senders list so that our reply doesn’t go to your Junk Box : [email protected] or alternatively send us your enquiry direct via your email account. Also, to ensure you get our reply we will send an SMS when sent so please also provide us with your telephone number plus country code.

Loading...