Популярные Горящие предложения в Хуа Хине

Небольшой выбор лучших предложений недвижимости, доступных в Хуа Хине в настоящее время

загрузка

Хуа Хин Продажа недвижимости, #1 Агенты по недвижимости в Хуа Хине, Виллы, Дома, Кондоминиумы и Квартиры на продажу и в аренду

Решения по недвижимости Хуа Хин, один из наиболее опытных и уважаемых агентов по недвижимости в Хуахине, зачем использовать несколько агентов по недвижимости при поиске недвижимости вашей мечты, в то время как здесь, в Хуахине, когда мы можем удовлетворить все ваши потребности в недвижимости. Сотрудничество с нашей опытной командой по продажам эквивалентно многолетнему опыту продажи недвижимости здесь, в Таиланде, независимой, честной, непредвзятой, объективной оценке и обширному знанию всей недвижимости.

Хуа Хин недвижимость на продажу

У нас есть специализированный персонал для любого типа недвижимости, которую вы ищете, включая: виллы, дома, дома, квартиры, квартиры, земли и предприятия. Наш портфель недвижимости является всеобъемлющим: от элитной элитной эксклюзивной недвижимости до лучших бюджетных отелей в городе.

У нас есть последние предложения и самые актуальные цены на вторичную недвижимость, а также отношения со всеми лучшими застройщиками здесь, в Хуахине, Чаам и Пранбури, что позволяет нам получить лучшие цены для вас.

Выбор агента по недвижимости при покупке недвижимости в Хуахине

Итак, вы решили, что хотите купить недвижимость в Хуа Хине? Настало время принять одно из самых важных решений, которое вы примете в процессе покупки недвижимости, выбрав агентство недвижимости, которое поможет вам в этом процессе.

При выборе агента по недвижимости Хуа Хина:

  • Опыт жизненно важен, где бы вы ни покупали недвижимость в мире, а в Таиланде он приобретает решающее значение, поскольку есть ряд вещей, которые отличаются от покупки недвижимости в вашей стране. Когда вы начинаете сотрудничать с агентствами недвижимости Хуа Хина при посещении их веб-сайтов, не бойтесь спрашивать, сколько у них опыта в продаже недвижимости здесь, в Хуахине и Таиланде. Мы знаем, что каждый начинает свою карьеру, но мы бы порекомендовали выбрать агента по недвижимости с опытом работы не менее 5 или более.
  • Не забудьте нанять агентство, которое имеет государственные офисы в городе Хуа Хин или поблизости. Почему это важно ? Чрезвычайно важно, чтобы вы использовали агента по недвижимости с офисами и отвечали за то, как они торгуют и взаимодействуют со своими клиентами, мы бы посоветовали никогда не использовать закулисное агентство или агента со страницей в Facebook и больше ничего, вам следует быть в состоянии видеть, есть ли у агентства главный офис на их веб-сайте, странице Facebook и Google моей бизнес-странице, снова никогда не бойтесь спрашивать.
  • Обзоры или отзывы: в этот день информационных технологий каждое агентство в Хуахине должно иметь обзоры, отзывы и быть в состоянии предоставить ссылки, если необходимо, Google, имя агентов и название компании, и исследовать доступные вам данные.

Виллы, дома и роскошные дома на продажу в Хуа Хине

Продажа вилл и домов в Хуахине - Большинство наших клиентов покупают земельную собственность, такую ​​как Виллы и Дома, у нас есть много отличных вилл для перепродажи, которые предлагаются для продажи в этом районе по различным ценам, чтобы удовлетворить бюджет каждого. Цены на виллы начинаются примерно с 3 MILNHAT бат, начиная с 500 MILT бат за самые роскошные, эксклюзивные и престижные дома, которые вы можете найти в любой точке мира.

Виллы на продажу в Хуахине

Типы домов, которые вы найдете в Хуа Хине, а также прилегающие районы Чаам и Пранбури:

  • Бюджетные виллы в Хуахине от 3-5 Миллион бат, вы вполне можете найти хороший дом со спальнями 3 и, возможно, бассейном в этом ценовом диапазоне, вы будете смотреть на дома как на вторичную недвижимость, так и на новые, где вы можно купить вне плана, и эти дома очень удобны, а новейшие виллы построены на хорошем уровне, почти все эти виллы будут представлять собой одноэтажные виллы на небольшом земельном участке на безопасных участках.
  • Роскошные виллы с бассейном в Хуахине, с бюджетом от 5 до 15 Million, вы бы смотрели на действительно качественную роскошную виллу с бассейном между спальнями 3 и 5, эти дома будут отличного качества, роскошные дома в безопасных имениях, а также случайные Отдельно стоящий дом, построенный с использованием самых современных материалов и технологий, спроектированный в западном стиле, клиенты, которые ищут эти роскошные виллы, являются нашим самым популярным рынком.
  • Роскошные виллы на полях для гольфа, супер-роскошные, эксклюзивные жилые дома, расположенные на территории гольф-поля в Хуахине, Хуа Хин чрезвычайно известен своими первоклассными полями для гольфа, и некоторые из наших клиентов привлекают нас к поиску топ-энда роскошная вилла на поле для гольфа, преимущества поля для гольфа, наши большие земельные участки, конфиденциальность, эксклюзивная жизнь и использование 3 всех объектов для игры в гольф, а также, конечно, пожизненное членство в гольф.
  • Недвижимость на побережье Хуа Хина, элитная недвижимость на пляжах Хуа Хина, Ча Ам или Пранбури, Роскошные пляжные дома в Хуа Хине продаются по высокой цене. Если у вас есть бюджет, мы можем найти для вас самый идеальный, роскошный пляжный отель, который будет соответствовать любой пляжной недвижимости в мире.

Квартиры и квартиры на продажу в Хуахине

Квартиры и Квартиры на продажу Хуа Хин - Рынок кондоминиумов в Хуахине высок, у нас есть большой портфель элитных кондоминиумов на продажу в Хуахине и Ча Аме с несколькими ограниченными вариантами недвижимости в районах Пранбури, таких как Пак Нам Пран и Као Калок, большинство квартир в Хуа Hin принадлежат к тайцам с растущим средним классом в Бангкоке, что способствует поддержанию высоких цен на недвижимость. Владельцы кондоминиумов подходят тайцам, поскольку они находятся в центре города и в непосредственной близости от всех современных удобств, которые может предложить город.

Квартиры для продажи в Хуахине

Большинство кондоминиумов находятся в нескольких минутах ходьбы от пляжа, а небольшие апартаменты-студио и спальные кондоминиумы 1 по разумной цене, если вы хотите купить абсолютную пляжную квартиру в Хуа-Хине и размер семьи, вам потребуется относительно большой бюджет около 20 Million Baht plus, у нас есть обширный портфель элитных квартир на продажу, и мы можем подобрать недвижимость вашей мечты.

Новые разработки - покупка новой виллы или квартиры с планировкой

Новые разработки Хуа Хина, покупка внеплановой новой разработки от известного разработчика, который создавал предыдущие проекты в Хуа Хине, - это отличная инвестиция, очевидно, что новые сборки имеют большую ценность, чем перепродажи, с использованием самых современных материалов и технологий, и большинство из застройщиков - европейские / западные и поэтому, похоже, лучше знают, что ищут западные искатели недвижимости на тропической вилле в раю. И, в конце концов, если вы можете ждать между 8 и 12 месяцами, пока вилла будет построена, то это удивительно, когда в вашем распоряжении совершенно новая качественная вилла с бассейном!

Недвижимость в Хуахине

Недвижимость на побережье в Хуахине - Виллы, Квартиры и Элитные Дома

Мы живем в Хуахине, одном из лучших прибрежных курортных городов в Таиланде, прямо у океана, поэтому неизбежно, что некоторые из наших клиентов захотят жить у океана, очень вероятно, что у нас будет идеальный пляжный дом вашей мечты, у нас есть виллы на берегу моря, некоторые из которых абсолютно прибрежные, так что между домом и пляжем нет дороги, просто вилла прямо на пляже в нескольких шагах от моря, роскошные эксклюзивные дома на берегу моря и стиль жизни, который мы привносим, ​​мы иметь прибрежные объекты недвижимости, перечисленные в Хуа Хине, Ча Ам и далее на юг вниз по побережью в городах и деревнях, включая Пранбури, Као Калок, Сам Рой Йот (залив Дельфин) Куй Бури, Хуай Янг, а также вплоть до Банг Сапхан и Чумпона, мы можем сопоставить вас с собственностью вашей мечты. Не всем нужна вилла у моря, некоторые из наших клиентов хотят легко запереться и покинуть недвижимость, и поэтому они будут пользоваться кондоминиумом или квартирой на пляже, у нас есть самые роскошные, эксклюзивные и красивые кондоминиумы и апартаменты на берегу моря для вас. На выбор, эти прибрежные объекты расположены в основном в Ча Ам и Хуа Хин, а не на побережье.

Элитная и эксклюзивная недвижимость на полях для гольфа в Хуа Хине

Недвижимость на полях для гольфа в Хуа Хине и Ча Ам, мы перечисляем много объектов на полях для гольфа, не все поля для гольфа в Хуа Хине или Ча Ам также являются резиденциями, поэтому варианты вашего идеального, роскошного дома на поле для гольфа были бы, Palm Hills, Спрингфилд и Блэк Маунтин - идеальные варианты для любителей гольфа, которые приехали в Хуа Хин, чтобы поиграть в гольф на пенсии или в отпуске. Поле для гольфа Блэк-Маунтин имеет одни из самых потрясающих и роскошных вилл в окрестностях, а из большинства открывается самый потрясающий вид. Кроме того, на Черной горе есть квартиры для продажи, которые, очевидно, немного более доступны, чем списки вилл премиум-класса, которые мы можем предложить. и как большие спальные комнаты 2 или 3, у нас также есть списки недвижимости на поле для гольфа Palm Hills, как виллы, так и квартиры, и расположение находится всего в 10 в минуте езды от центра города Хуа Хин, наконец, поля для гольфа Springfield и резиденции, немного дальше от города, чем Палм-Хиллс и Блэк-Маунтин, вероятно, в минуте езды от 25 к северо-западу от города, тихо, спокойно и имеет одни из самых потрясающих и эксклюзивных вилл для продажи в Таиланде.

Земельный участок на продажу в Хуахине

Продажа земельных участков в Хуахине и прилегающих районах, у нас есть списки земельных участков, но их не так много на веб-сайте нашей компании. Обычно, когда у нас есть клиент, желающий купить землю здесь, в Хуахине, мы выясняем их критерии и ищем идеальный вариант. земельный участок для них, наши списки земельных участков включают прибрежные земли, небольшие участки и большие участки земли, возвышающиеся с видом на море, участки под индивидуальные дома, которые будут построены, а также большие участки земли для инвесторов и застройщиков. Если вы ищете участок, сообщите нам об этом. именно то, что вы ищете, и мы найдем это для вас, если у нас его еще нет.

Аренда и инвестиционная недвижимость в Хуахине

У нас есть отличный отдел по управлению арендой, который приносит пользу нашим клиентам, которые вложили средства для возврата, поскольку мы полностью управляем их имуществом и приносим им хорошую прибыль. В Хуахине есть много клиентов, которые ищут арендуемые объекты, будь то вилла или кондо, и клиентура очень разнообразна. Некоторые клиенты будут выходить на пенсию здесь и арендовать на длительный срок, будь то год 1 или более, и у нас также есть люди, которые занимаются бизнесом в поисках долгосрочной аренды, а также, конечно, много краткосрочных клиентов в отпуске.

Пожалуйста, найдите наш Хуа Хин Виллы в аренду и наш Хуа Хин Кондо в аренду

Мы являемся одним из ведущих агентов по недвижимости в Хуахине, мы сотрудничаем со всеми лучшими и наиболее уважаемыми застройщиками и предлагаем лучший и самый дорогой портфель перепродажи вилл и апартаментов.

За всеми последними новостями, советами, советами и интересной информацией о недвижимости и общими вещами в Хуахине, пожалуйста, не стесняйтесь посетить наш раздел новостей и информации на сайте.

Чтобы прочитать более подробную и информативную информацию о недвижимости здесь, в Хуа Хине и Таиланде, мы рекомендуем Руководство по глобальной собственности, один из самых надежных источников всего имущества в мире.

Обновление рынка недвижимости Хуа Хина

Обновление рынка недвижимости для районов Хуа Хина, Ча Ам и Пранбури - 7th June 2019

Обновление рынка недвижимости Хуа Хина

Наше обновление рынка для запуска Q3 2019, мы будем предоставлять эти обновления один раз в квартал, ориентируясь на то, как мы видим рынок недвижимости в Хуахине и его окрестностях, отчет ориентирован на локальный рынок, поэтому, пожалуйста, не применяйте этот отчет к другим Направления в Таиланде, поскольку мы находим каждое предназначение, чтобы служить различному рынку и клиентуре.

Кондо Маркет

Для нас, агентства недвижимости в Хуахине, мы сейчас видим положительные признаки на рынке кондоминиумов и рост снова, девелоперы снова открывают новые проекты для города и, кажется, продают хорошо, банки в Таиланде все еще очень Осторожнее с критериями кредитования, чтобы рынок для тайцев не открывался так сильно, как хотелось бы видеть, но он по-прежнему динамичный.

В целом, в текущих условиях рынка недвижимости продажи кондоминиумов составляют около 20% от продаж наших агентств. Подавляющее большинство наших клиентов видят большую ценность в виллах, и это больше соответствует образу жизни, который они хотят жить здесь, в Таиланде.

Вилла и домашний рынок

Рынок вилл в Хуа Хине хорош, продажи для нас очень сильны, и вокруг много покупателей, большинство наших клиентов сейчас являются экспатриантами разных национальностей, уже базирующимися в Азии или на Ближнем Востоке, и работают в США. Доллар, где обменные курсы валют являются благоприятными, как и для других валют, таких как британский фунт, евро и шведская крона, сила бата заставляет многих покупателей в настоящее время приостановить свои планы закупок, можно предположить, что когда-то эти страны валюты укрепляются против таиландских бат, рынки могут стать еще лучше.

Какие типы вилл наши клиенты хотят купить в Хуахине? 90% клиентов хотят потратить не более 10,000,000 Бата на недвижимость, и большинство ищет роскошные виллы с бассейном и спальнями 3 или 4.

Эти типы объектов, как правило, находятся в минутах езды от 10-15 от центра города Хуа Хин в закрытых поселках, которые полностью управляются с круглосуточной охраной 24, небольшими ресторанами на территории и с услугами бассейна и сада.

Рынок аренды вилл

Рынок сейчас великолепен, и мы только что наняли больше сотрудников, которые специально участвуют в аренде, для владельцев недвижимости, которые не всегда используют свои виллы и желают сдавать их в аренду, есть некие большие возможности как на длительный, так и на краткосрочный период. Арендаторы готовы платить хорошие деньги за нужную недвижимость.

Итак, вы готовы начать поиск недвижимости в Хуахине и купить недвижимость в Хуахине

Решения по недвижимости Хуа Хин проведет вас через процесс покупки недвижимости, начиная с полного поиска недвижимости, чтобы найти недвижимость вашей мечты здесь, в раю, независимо от того, собираетесь ли вы купить виллу, дом, квартиру или квартиру в течение нескольких лет. опыта продажи недвижимости здесь, в Хуахине, мы покрываем 100% и сделаем этот опыт счастливым и запоминающимся!

Узнать больше

Featured Hot Property Deals in Hua Hin

A small selection of the best property deals available in Hua Hin at present

Loading

Hua Hin Property for Sale, #1 Real Estate Agents in Hua Hin, Villas, Houses, Condos and Apartments for Sale and Rent

Property Solutions Hua Hin, one of the most experienced and reputable property agents in Hua Hin, why use multiple real estate agents when searching for your dream property whilst here in Hua Hin when we can look after all of your real estate needs. Working with our experienced sales team equals many years experience selling property here in Thailand, working independently with integrity, honesty, unbiased opinions and our vast knowledge of everything real estate.

Hua Hin property for sale

We have specialist staff in place for whatever type of property you are looking for including, Villas, Houses, Homes, Condos, apartments, land and businesses. Our property portfolio is fully comprehensive ranging from the high-end luxury, exclusive property to the best budget properties available in town.

We have the latest deals and most up to date prices on resale properties as well as having relationships with all the very best developers here in Hua Hin, Cha Am and Pranburi which enables us to get the best prices possible for you.

Choosing a Real Estate Agent When Buying a Property in Hua Hin

So, you have decided you want to buy a property in Hua Hin ? It’s now time to make one of the most important decisions you will make in the property buying process, choosing a property agency to assist you in the process.

Points to follow when deciding on a Hua Hin Real Estate agent:

  • Experience is vitally important wherever you are buying real estate in the world and in Thailand it becomes crucial as there are a number of things that are different to buying property in your home country. When you are starting to engage with Hua Hin Property agencies when visiting their websites don’t ever be afraid to ask how much experience they have in selling real estate here in Hua Hin and Thailand. We know everyone starts somewhere in their careers, but we would recommend choosing a property agent with at least 5 years experience or more.
  • Be sure to hire an agency that have public offices in Hua Hin town or close by. Why is this important ? It’s vitally important that you use a real estate agent with offices and are accountable for the way in which they trade and deal with their clients, we would advice never to use a backstreet agency or an agent with a Facebook page and nothing else, you should be able to see if an agency has a main office on their website, Facebook Page and Google my business page, again never be afraid to ask.
  • Reviews or testimonials, in this day of information technology every agency in Hua Hin should have reviews, testimonials and be able to provide references if required, Google the agents name and the company name and research the data available to you.

Villas, Houses and Luxury Homes for Sale in Hua Hin

Villas & Houses for Sale Hua Hin – The majority of our clients buy landed property such as Villas and Houses, we have many great quality resale villas for sale in the area with various prices to suit everyone’s budget. Villa prices start at around 3 Million Baht rising to anything up to 500 Mil Baht for the most luxury, exclusive and prestigious homes you could find anywhere in the world.

Villas for sale in Hua Hin

The types of Homes you will find in Hua Hin and also the surrounding areas of Cha Am and Pranburi:

  • Budget Villas in Hua Hin from about 3-5 Million Baht, you can quite adequately find a nice home with 3 bedrooms and perhaps a pool in this price range, you would be looking at houses on developments both resale properties and on new developments where you can buy off-plan and these home are very comfortable and the newest villas are built to a good standard, these properties would almost all be a single storey villas on a smallish land plot on secure developments.
  • Luxury Pool Villas in Hua Hin, with a budget between 5 and 15 Million you would be looking at a really nice quality Luxury Pool Villa with between 3 and 5 bedrooms, these homes would be great quality, luxury homes on secure estates and also the occasional stand alone house, built using the most up to date materials and techniques, Western designed, customers looking for these luxury villa types are our most popular market.
  • Luxury Villas on Golf Courses, super luxurious, exclusive residential living in a property on a golf course in Hua Hin, Hua Hin is extremely well known for it’s top class golf courses and some of our clients engage with us in their search for a top end luxurious villa on a golf course, benefits of Golf Course property our larger land plots sizes, privacy, exclusive living and use3 of all the golf course facilities as well as of-course a life time golf membership.
  • Hua Hin Beachfront properties, high end real estate on the beaches of Hua Hin, Cha Am or Pranburi, Luxury beachfront homes in Hua Hin come at a high cost, if you have the budget we can find you the most idealic, luxurious beachfront property that would be a match for any beachfront property in the world.

Condos and Apartments for Sale in Hua Hin

Condos & Apartments for Sale Hua Hin – The condo market in Hua Hin is strong, we have a large portfolio of luxury condos for sale in Hua Hin and Cha Am with a few limited property options in Pranburi areas being Pak Nam Pran and Kao Kalok, the majority of the condos in Hua Hin are Thai owned with a growing middle class in Bangkok this does keep the property prices high. Condo ownership suits Thais as they are central to the town and close proximity to all the modern day facilities that the town has to offer.

Condos for sale in Hua Hin

Most condos are within walking distance to the beach and the smaller studio and 1 bedroom condo units are reasonably well priced, if you wanted to buy an absolute beachfront condo in Hua Hin and a size for a family you would need a relatively high budget of around 20 Million Baht plus, we have a vast portfolio of luxury condos for sale and can match you with the property of your dreams.

New Developments – Buying a Brand New or Off Plan Villa or Condo

Hua Hin New Developments, Buying off-plan on a new development from a reputable developer who has built previous projects in Hua Hin is a great investment, obviously new builds are better value than resales with all the most modern materials and techniques used and the majority of the developers are European / Western and therefore seem to know better what Western property searchers want in a tropical villa here in paradise. And at the end of the day, if you can wait for between 8 – 12 months for the villa to be built it’s amazing having a brand-new quality pool villa to move into!

Hua Hin property developments

Beachfront Property in Hua Hin – Villas, Condos and Luxury Homes

We live in Hua Hin, one of the best coastal resort towns in Thailand, right next to the Ocean so it’s inevitable that some of our clients want to live by the Ocean, it’s highly probable that we have the ideal beachfront property of your dreams, we have beachfront villas listed, some absolute beachfront so there is no road between the property and the beach, just the villa right on the beach a few steps away from the waters edge, luxury, exclusive beachfront homes and the lifestyle that it brings, we have beachfront properties listed in Hua Hin, Cha Am and further South down the coast in towns and villages including Pranburi, Kao Kalok, Sam Roi Yot (Dolphin Bay) Kui Buri, Huay Yang and as far down as Bang Saphan and Chumpon, we can match you to the property of your dreams. Not everyone wants a villa by the sea, some of our clients want an easy lock up and leave property and would therefore go with a beachfront condo or apartment, we have the utmost, luxury, exclusive, and beautiful beachfront condos and apartments for you to choose from, these beachfront properties are mostly in Cha Am and Hua Hin and not so far down the coast.

Luxurious and Exclusive Properties on Golf Courses in Hua Hin

Golf course property in Hua Hin and Cha Am, we list many properties on golf courses, not all golf courses in Hua Hin or Cha Am are also residences so the options for your ideal, luxury home on a golf course would be, Palm Hills, Springfield and Black Mountain, the ideal options for golf lovers who have come to Hua Hin to play lots of golf in their retirement or holidays. Black mountain golf course has some of the most stunning and luxurious villas around the course estate and most have the most amazing views, there is also condos for sale at Black Mountain which are obviously a bit more affordable than the premium villa listings we have to offer and come as large 2 or 3 bedroom units, we also have property listings on Palm Hills Golf Course, both villas and condos and the location is only a 10 minute drive from the centre of Hua Hin town, lastly, Springfield Golf Course and residence, a bit further out of town than Palm Hills and Black Mountain, probably a 25 minute drive North West of town, quiet, peaceful and has some of the most stunning and exclusive Villas for sale in Thailand.

Land for Sale in Hua Hin

Land for sale in Hua Hin and the surrounding areas, we do have land listings but not so many on our company website, generally when we have a client looking to buy land here in Hua Hin we would find out their criteria and search for the ideal plot for them, our land listings include beachfront land, small plots and big, sea view elevated land, land for individual houses to be built as well as large plots of land for investors and developers, if you are looking for land please let us know exactly what you are looking for and we will go out and find it for you if we don’t already have it.

Rental and Investment Property in Hua Hin

We have a great rental management department which benefits our clients that have invested for a return as we fully manage their properties and bring them a good return, there are many clients in Hua Hin looking for rental properties be it either a villa or Condo and the clientele is very varied. Some clients will retire here and rent long term, be it 1 year or more and we also have people here on business looking for long term rent as well as of-course lots of short-term customers on holidays.

Please find our Hua Hin Villas for Rent and our Hua Hin Condos for Rent

We are one of the leading real estate agents in Hua Hin, we have partnerships with all the best and most reputable property developers and offer the best and most expensive portfolio of resale villas and condos.

For all the latest news, advice, tips and interesting information about property and general things in Hua Hin please also feel free to visit our News and Info section of the website.

To read more detailed and informative information about Property here in Hua Hin and Thailand we recommend Global Property Guide, one of the most trusted sources of all things property in the world.

Hua Hin Real Estate Market Update

Real Estate Market update for the areas of Hua Hin, Cha Am and Pranburi – 7th June 2019

Hua Hin real estate market update

Our market update for the start of Q3 2019, we will give these updates once every quarter, focused on how we see the property market in Hua Hin and the surrounding areas, the report is locally focused so please don’t apply this report to other destinations in Thailand as we find each destination to serve a different market and clientele.

The Condo Market

For us, a real estate agency in Hua Hin we are now seeing positive signs in the condo market and growth once more, developers are once again opening up new projects to the town and seem to be selling well, banks in Thailand are still being very careful with the lending criteria so the market for Thais is not opening up as much as we would like to see but it’s still a vibrant market.

Overall in current property market conditions condo sales are accounting for around 20% of our agency sales. The big majority of our clients see the better value in villas and also this more suits the lifestyle they want to live here in Thailand.

The Villa and house market

The villa market in Hua Hin is good, sales are very strong for us and there is lots of buyers around, the majority of our clients right now are expats of all different nationalities already based in Asia or the middle east and are working on the US Dollar where currency exchange rates are favourable, as for other currencies such as the British Pound, Euro and Swedish Krona, the strength of the baht is forcing many would be buyers to put their purchase plans on hold at present, one suggests that once those countries currencies become stronger against Thai baht the markets could be better even more.

What types of Villas are our clients looking to buy in Hua Hin ? 90% of clientele are looking to spend no more than 10,000,000 Baht on a property and most are seeking, luxury pool villas with 3 or 4 bedrooms.

These types of properties would generally be a 10-15 minutes drive away from Hua Hin town centre in gated communities that are fully managed with 24 hour security, small restaurants in the locality and with swimming pool and garden services.

The Villa rental market

The market is great right now and we have just taken on more staff to be specifically involved in rentals, for property owners that don’t always use their villas and wish to rent them out there is some god opportunities with both long term and short term tenants willing to pay good money for the right property.

So you are Ready to start your Hua Hin Property Search and buy a property in Hua Hin

Property Solutions Hua Hin will guide you through the property buying process, starting with a fully comprehensive property search to find you the property of your dreams here in paradise, whether you are here to buy a villa, house, condo or apartment with our multiple years of experience selling property here in Hua Hin we have you covered 100% and will make the experience a happy and memorable one!

Read more