О Нас

О Нас


Наша миссия

Наша преданная миссия - снять стресс, возникающий при покупке новой недвижимости. Как уважаемое и авторитетное агентство, наши агенты могут найти для вас идеальную виллу или квартиру. Мы также можем помочь в поиске земельных участков или предприятий, предназначенных для продажи, которые будут полезны для ваших интересов. Мы гордимся нашей способностью удовлетворить потребности наших клиентов, нашей преданностью и нашим профессионализмом. Мы работаем с вами, чтобы найти лучшую недвижимость в Хуахине, соответствующую вашему бюджету.

Решения в области недвижимости Компания Hua Hin была основана на высоких ценностях, и наша конечная цель заключалась в достижении максимальной удовлетворенности клиентов. Каждый агент, работающий на нас, увлечен тем, что он делает, и стремится сделать все возможное для каждого из наших клиентов. Агенты, которые работают на нас, являются чрезвычайно талантливыми, квалифицированными и профессиональными людьми, которые позаботятся о том, чтобы ваша поездка на домашнюю охоту прошла без стресса

Годы опыта

Каждый из наших агентов имеет многолетний опыт работы на рынке Хуа Хина и других рынках Таиланда. У нас есть специалисты по всем типам недвижимости, от вилл до квартир, земельных участков, а также специалисты по продажам и аренде. Для тех, кто ищет экзотического отдыха в Таиланде, мы можем помочь вам найти свой маленький кусочек рая в Хуахине. Все наши списки обновляются.

Мы также можем помочь вам продать любую недвижимость. Нам просто нужно немного информации, а затем мы можем разместить ее на нашем сайте, чтобы заинтересованные могли проверить ее. Наши глубокие знания не только недвижимости Хуа Хина, но и окрестностей позволяют нам помочь вам выбрать недвижимость, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Наша команда

Нашим управляющим директором в Hua Hin Property Solutions является Ли Филлипс. Он возглавляет нашу команду агентов по недвижимости, помогая найти дом для отдыха, который идеально подходит для вас и вашей семьи. Мы являемся одним из ведущих агентств недвижимости в Хуахине. У нас есть квалифицированный персонал, который поможет вам найти любой тип недвижимости в Хуа Хине, который вы пожелаете. Это включает в себя квартиры, виллы, предприятия и землю. Перечисленные свойства варьируются от элитных пространств класса люкс до лучших для экономных людей. Мы используем наши партнерские отношения со всеми наиболее авторитетными и лучшими застройщиками, чтобы помочь вам найти идеальное место.

Свяжитесь с нами сегодня!

Независимо от собственности, независимо от бюджета, наше агентство недвижимости Хуа Хина найдет идеальное место для вас. Мы имеем дело с объектами недвижимости, которые продаются и сдаются в аренду. Наша высококвалифицированная и профессиональная команда поможет вам получить дом, который станет вашим маленьким раем. Недвижимость в наших списках - это места премиум-класса, некоторые из которых расположены недалеко от города, а некоторые - рядом с пляжем. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем процессе или вы хотите сделать запрос по одному из свойств, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

About Us

About Us


Our Mission

Our dedicated mission is to take away the stress that comes with buying a new property. As a reputable and established agency, our agents can find you the perfect villa or condo. We can also assist in finding land or businesses that are for sale that is useful to your interests. We pride ourselves in our ability to meet our client’s needs, our dedication, and our professionalism. We work with you to find the best Hua Hin property that matches your budget.

Property Solutions Hua Hin was founded on high values with our ultimate goal set to achieve the highest customer satisfaction. Each and every agent working for us is passionate about what they do and strives to go above and beyond for each one of our clients. The agents who work for us are extremely talented, qualified, and professional individuals who will make sure your house hunting journey is stress-free.

Years of Experience

Each of our agents has years of expertise working within the market of Hua Hin and other markets in Thailand. We have experts for all property types, from villas, to condos, to plots of land, as well as experts in both sales and rentals. For those looking for an exotic getaway in Thailand, we can assist in finding you your own little slice of paradise in Hua Hin. All of our listings are kept up to date.

We also can help you sell any property. We just need a little information and then we can list it on our site so those interested can check it out. Our intimate knowledge of not only Hua Hin real estate but the area surrounding allows us to assist you in choosing a property that best fits your needs.

Our Team

Our managing director at Hua Hin Property Solutions is Lee Phillips. He leads our team of real estate agents in helping find the getaway home that’s perfect for you and your family. We are one of the leading real estate agencies in Hua Hin. We have a specialist staff in place to assist you in looking for whatever type of Hua Hin property you desire. This includes condos, villas, businesses, and land. The properties listed range from high-end luxury spaces to the best for the budget-conscious individuals. We use our partnerships with all the most reputable and best property developers to help you find the perfect place.

Contact Us Today!

No matter the property, no matter the budget, our Hua Hin real estate agency will find the perfect place for you. We deal with properties that are both for sale and for rent. Our highly qualified and professional team will help you in obtaining a home that is your own little paradise. The properties on our listings are premium places with some close to the city and some close to the beach. If you have any questions about our process or would like to make an inquiry on one of the properties feel free to contact us at any time.